Небесные вести 47 (Пасха)

                                       Милости хочу…
Пасха Христова. Ликование на лицах! «Христос воскрес…», — слышно то там, то тут. И не важно, как ты прожил до сего дня. Знал ли ты Христа живым или мёртвым. Посвятил ли ты из своей жизни, хоть сколько, хоть минутку Христу. Но, в этот день: «Христос воскрес!…», — и радость на лице! И, целования в пьяном угаре!
Да чего там! Яйца, яйца святят! А, за одно и хлеб, и водку, и что под руки попадётся. А что, батюшке водицы жалко?
Льёт себе на торбы и сумки с иссопа, без меры, с радостью и от сердца. За его труд и ему что-то перепадёт.
Народ суеверный, народ дремучий. Не знающий Бога и не спешащий познать Его.
И невольно приходят на ум мысли: «Прости их Господи, ибо не знают, что творят».
И прощает, милует и не наказывает. До поры, пока не соберётся полное число… .
Есть другая категория, которые и яйца не святят, и к водке равнодушны. И, содержат себя в святости, и знают Писание не понаслышке.
Думая о таких, невольно вспоминаю Пилата. И близко от еврейского народа был, а язычник.
А новая эра, эра от Рождества Христова, как раз и началась для язычников.
И не евреи, а язычники живо приняли благую весть о Христе Спасителе.
И, специально для них был выбран Богом Апо
стол. Имя ему—Павел.
А Павел, в своих посланиях это и не пытается скрыть, напротив, говорит о том отрыто и откровенно: Рим.11:25 «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников».
Практически весь Новый Завет написанный для язычников. За исключением малой толике.
Ибо, в день распятия, кто оказался на стороне Господа? Как ни странно, но именно язычник— Пилат.
Кто этот человек?
Деспот, тиран, безжалостный. Период его правления в должности префекта (или прокуратора) был ознаменован тем, что жестоко подавлялись все восстания иудеев. Массовые казни, жестокое налогообложение.
И вот этот безжалостный человек, единственный среди тысячной толпы, пытался проявить милость к Господу. При чём трижды.
Сначала узнав, что Он Царь Иудейский, почемуто не поставил это Ему в вину. Хоть очень пёкся о своём троне и дорожил своим авторитетом перед Иродом, царём Иудеи. А ответил первосвященникам: «Ничего в Нём не нахожу, за что Его казнить?»
Потом, избегая главного решения, отослал Его к Ироду.
Но и тот ничего не решил. И снова Иисус у Пилата.
Пилат снова пытается его отпустить, как это был обычай отпускать одного из взятых на убиение.
Но те предпочли вора и убийцу Варавву.
Пилат, в надежде разжалобить народ, даже решил просто наказать Иисуса. И Того жестоко избили.
Тогда Пилат вывел его к народу, думая, что вид Того, избитого смягчит их сердца, но и это не помогло.
После чего, не найдя ничего лучшего, отдал Его первосвященникам, умыв руки. Показывая тем, что всё остальное на их совести.
Желание сделать милость, не есть милость. Идя за толпой, всегда рискуешь ожесточить своё сердце.
А мало ли милости от Господа видели и те фарисеи, когда ещё Иисус Христос ходил по их улицам и дорогам?
Вот Он всегда находил неординарные решения даже, в казалось бы, в не разрешённых вопросах.
Один из примеров, на мой взгляд, самый характерный.
Привели к Господу блудницу.
Что тут было не понятного. Есть закон—поступи по закону. Побей её камнями до смерти и делу конец.
Вели же, в душе понимая: «Куда Он денется, не пойдёт Он против закона Самим Богом установленным».
И тут, ба, неожиданность: «Кто из вас без греха, пусть первым кинет в неё камень».
Господь не отрёкся от закона. Закон—есть закон. Но, тут же выбрал потенциального лидера: «Кто из вас без греха…». Ибо, судить может только тот, кто сам без греха. Чаще же тот, кто более грешен, пытается судить всех и вся.
Я так понимаю, что те, кто действительно жил во грехе явно, тут же бросили свои камни на землю
и убрались с той площади.
Те, кто ещё как-то находил в себе что-то хорошее с сомнением постояли с камнями в руках. И, как видно, в тот момент, вся их жизнь пролетела у них перед глазами. И как мало хорошего они в ней обнаружили. Потому что, тоже побросали камни на землю, ушли прочь.
И вот великая милость Божья: «И Я не сужу тебя. Иди и впредь не греши».
Ныне все церкви состоят из бывших язычников. Но, с годами забыто то прошлое. Теперь они святые и праведные. И им легко судить.
Пример «милосердия». Молодая женщина, потеряла мужа, оставшись с двумя маленькими детьми.
Ну не нашёлся в то время тот христианин, который бы взял её в жёны с двумя малолетними детьми.
Вышла замуж за мирянина. Уже этим себя наказала.
Церковь же что делает?
Отлучить!
И так, бах, проехали по сестре катком закона.
1Кор.7:8-10 «Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем», — такие советы даёт Апостол Павел. Это тот же Апостол язычников, который сам и дал учение отлучения.
А здесь в этом совете (но не приказе), он даже не уточняет, за верующего или не верующего надо выходить вдове замуж.
Это не смотря та то место, где он пишет: 2Кор.6:14-16 «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с
беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом».
Но, эти слова, ставя себя в пример и своих соработников, он говорил всей церкви, а не о частных случаях. Мудро подходить надо во всём.
Вот отлучили сестру. И живёт своей жизнью. И не может в ней жить Бог полной жизнью. А так, посещала бы церковь, молилась бы в сомне святых, вела бы Богобоязненную жизнь. Глядишь, и тот муж, куда бы делся!
Это я описал случай, самый распространённый среди церквей. Есть и ряд других, где милость заменяют законом и его катком крушат хрупкие христианские души.
А в это время, Господь стоит где-то рядом и тихо шепчет
Матф.9:13 «…пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?»
Прошло уже двадцать одно столетие после воскрешения и вознесения Господа. Он обещал, что вскоре вернётся за Церковью Своей. А вот не идёт.
Что его задерживает?
Рим.11:25 «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников».
Так почему же не набирается полное число язычников? Не потому ли, что закон выучили, а вот о милости забыли? Бог добивается милосердия, а вместо того—ожесточаются сердца.
Много говорят о любви, много говорят, чтобы смотрели и учились у Господа.
Насколько же тогда они сами учатся у Него?
А Христос Воскрес! Он воистину Воскрес!!!
Брат Миша.

Христос Воскрес!
И праздник ликованья!
Уста в улыбке, слёзы на глазах.
И до небес
Возноситься — осанна!
И гимн хвалы слагается в сердцах.
Христос воскрес в тебе, мой брат на веки.
Храни в себе воскресшую любовь!
Не может смерть надёжно смежить веки,
Тому, Кто Царь и Бог в века веков!
Брат Миша.
***
Господь нас любит. Зная это
Благодарим зимой и летом
В минуты трудности Он рядом
Не ждёт от нас Себе награды.
А мы и часто эгоисты
Не отвечаем тем же чисто
Он терпеливо нас прощает
Ведь наш Отец о нас всё знает.
                     Матвиенко Валерий СМУБ п. Темновка.

Служителям тюремного служенья.
Храни вас Бог! — за чуткое вниманье,
За все молитвы и духовный свет,
За помощь и за пожеланье,
За братский назидательный совет.
Храни вас Бог за сеяние слова
Среди неверия и тьмы,
Чтоб верою в Христа разбить оковы
В которых мы заключены.
Храни вас Бог за искорку надежды
В словах идущую от вас,
Чтоб нас отверженных утешить,
Что есть спасенье и для нас.
Храни вас Бог за любящее сердце,
За доброту души и добрый взгляд.
За всё, что в вас живёт, что есть и светит,
И что не ведает преград.
Храни вас Бог здоровьем, долголетьем,
Неиссякаемым источником любви.
И щедростью святых благословений
Духовными дарами—без межи!
Храни вас Бог на всех путях, дорогах,
Какими вас служение ведёт;
Желаем вам всех милостей и снова
Мы сердцем говорим: Храни Вас Бог!
                               Лаков Аркадий ЗИК—58 г. Изяслав.

Приветствуют края родные птицы,
Расправив крону, торжествует лес.
Земля ликует и дышать стремиться. –
Христос Воскрес! Воистину Воскрес!
Игриво ветер травы обнимает.
Наполнен воздух запахом цветов.
Вселенная Божественно сияет
От самых лучших в мире добрых слов.
Христос Воскрес! В тебе одном спасенье.
Пускай познает мир, как Бог Велик,
И в светлое Христово Воскресенье
Горит в сердцах Его священный лик!
Христос Воскрес!
                                                              Фисун Тамила.
ДАЙ ЖИЗНЬ СВОИМ БЕРЕГАМ (ПРИТЧА)
Многим и многим людям Господь хотел бы сказать и слышащим — Говорит СЕЙЧАС:
« — так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим». (Откр.3:1,2)
Текла речка по пустыне. Она была маленькая, но возле её берегов процветала жизнь: распускались цветы, шуршала трава, пели птички, ивы опускали свои длинные ветви и ласкали её. Речка радовалась жизни вокруг себя, и ей казалось, что всюду всё было так же чудесно. Однажды ночью подползла к ней змея и прошипела:— Ты тут радуешься, а чуть поодаль от твоих берегов всё гибнет от зноя…
Была бы змея эта доброй и мудрой, она сказала бы речке: «Какая ты хорошая, что не жалеешь свою влагу и спасаешь от гибели хотя бы часть цветов, трав и деревьев в этой выжженной от зноя пустыне». Но она была не такая, а злая и завистливая. Речка опечалилась.
— Как мне помочь пустыне?
— Спроси у человека… — ответила змея.
Утром человек выслушал речку.
— Хорошо, — сказал он, — я знаю, что делать…
Был бы человек этот мудрым и заботливым, он бы сказал речке: «Ты и так делаешь всё, что можешь». Но он не был таким, а был бездушным и халатным.
Взял он кирку и, недолго думая, прорыл от берегов речки множество канав по пустыне. В них вода от речки ушла в песок, а по берегам, где она уже не могла течь, всё высохло.
Ещё больше опечалилась речка. Прилетела к ней райская птичка.
— Что с тобой? — спросила она.
Рассказала ей речка о своей печали. Тогда сказала райская птичка:
— Ты не для того родилась, чтобы орошать всю пустыню. Это тебе не под силу. Вернись в своё русло и дай жизнь своим берегам.
— Но меня печалит пустыня…
— Ты радуйся жизни своих берегов, но печалься из-за выжженной пустыни. Радость укрепит твои силы, а печаль твоя притянет людской взор, и народ, увидев жизнь твоих берегов, поймёт, как можно оживить всю пустыню. Вот твоё предназначение…
Потекла речка опять по своему руслу и понесла с собой радость, что даёт жизнь своим берегам, и печаль, что не может оживить всю пустыню.

                                  Притча от Шалвы Амонашвили 
                             БОЛЬШОЕ ДЕЛО

«…должно всегда молиться и не унывать» (Лук.18:1) …Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою” (Мф.9:38).

Молитва не готовит нас к большим делам, молитва уже сама по себе и есть «большое дело». Ответы на молитвы получает чаще ребенок, чем мудрец. Молитва – это сражение, где бы мы ни находились: «По всему миру идёт война, и поле брани – сердца человеческие!» И что бы ни посылал нам Бог, молиться – это наш долг. Нам нужно трудиться на том поприще, на которое Он нас поставил, и быть верными в малом, а Он говорит: «Молитесь!» Мы многого не знаем и не понимаем. А в нелегком повседневном труде часто нет ничего восхитительного.
Но если мы осуществляем замыслы своего Учителя, то это непрестанно приносит свои плоды, хотя нам часто и не дано видеть их результаты. Пройдёт время, и мы будем поражены, когда увидим «тайну, сокрытую от веков и родов» (Кол.1:26), и «всё тело (Его Церкви), составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, …для созидания самого себя в любви» (Еф.4:16).
И потому важно, чтобы мы привыкли исполнять повеления, исходящие напрямую от Господа нашего Иисуса Христа:
«молитесь друг за друга… много может усиленная молитва праведного» (Иак.5:16).
** Молитесь и обо мне, чтобы мне «докончить неоконченное»… **
** ** ** «СЕГОДНЯ!» – время МУДРЕЦА,

Всё ЗАВТРА – только у ГЛУПЦА.
                                      “Сегодня”
“Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие…” (Второзаконие11:26)

“Вчера” – ушло, уже не возвратиться, А “завтра” – еще только предстоит. Сегодняшним уметь бы насладиться, Оно исчезнет – время не стоит.
“Сегодня” – разноцветная стекляшка, В мозаике, что нашей жизни путь. Не будет пусть бесцветною ледяшкой День, потому живи не “как-нибудь”.
Стремись к любви, добру и пониманию (Все это говорю я для себя) И с Божьей мудростью и Слова знанием – Живи “сегодня”, старый груз гоня.
“Сегодня”, – Бог сказал, – “Я предлагаю Благословение, выбери его! И заповедь “сегодня” исполняя, Ты избежишь проклятия Моего”.
“Сегодня” – это чудная возможность В который раз склониться пред Крестом. Когда ни чин, ни звание, ни должность – Ничто – ведь ты в общении с Отцом!                                                                          Наталья БОГДАНОВА

            Свидетельство «По грани смерти»

Поистине, ПУТИ Господни — НЕИСПОВЕДИМЫ… Так я и познакомился заочно и сдружился с автором этого свидетельства, который сейчас с доброй женой Любой растят детишек и принимают детдомовских, а на днях проводят лагерь для детей на своём подворье в Краснодарском крае…

«Господи, я хочу жить!!!» Это была не просьба, это был вопль моей души, моего сердца, до конца тогда еще не осознающая милости и любви Бога! — Когда Господь мне предложил выбрать жизнь или смерть, я выбрал жизнь. У меня был именно такой выбор — между жизнью и смертью. Даже больше касалось смерти, потому что Господь нашел меня в камере смертников за совершенные преступления перед государством и перед людьми. Я был приговорен к высшей мере наказания. Вот такого меня нашел Господь. Мне предоставлялось право выбора, когда мне зачитали приговор, а также во время следствия, во время последнего слова, но как-то я не делал именно такой выбор. Я шел по той дороге, которую выбрал много лет назад. Я шел по греховной дороге. Уже когда я находился в камере смертников, Господь коснулся моей души через брата верующего, который сидел этажом выше. Он сидел на спецкоридоре за веру. Когда я обратил на него внимание, я сидел уже восемь месяцев в ожидании исполнения или изменения приговора. Кто-то меня позвал. Я думал, у меня уже начались галлюцинации. Когда мне был вынесен приговор, я не воспринял его в реальности. Первая мысль, которая пришла мне в голову: я не увижу своих друзей, я не смогу больше поехать куда-то отдыхать, я не смогу общаться. Как-то мать и родные ушли на задний план. А чем больше я пребывал в камере смертников, чем больше я общался с такими же людьми, тем больше я задумывался о том, что я ничто, букашка, которую придут и раздавят. Вот тут-то мне и захотелось жить. Находясь в этой камере, я взывал: «Бог, если Ты есть, то Сам явись, я буду Тебе служить!» Ночью ложусь спать, а мне не спится, я вспоминаю жизнь, как я жил. Самое интересное, что я вспоминал ошибки, и где-то в подсознании у меня откладывалось, что если я буду жить, то не буду больше допускать таких ошибок. Я буду уже более изворотливый. И вот в один прекрасный вечер я услышал голос, который меня зовет: «Человек!» Если есть желание, связаться можно с любой камерой, все эти секреты знают, и мы стали общаться. Он передал мне написанное от руки Евангелие от Иоанна. Когда я спросил, за что он сидит, он ответил — за веру. Как, не может быть! В государстве нет таких! Я решил, что человек этот наверное больной. Когда я прочитал то, что он мне передал, я решил, что действительно это какая-то сказка. О каких-то силах там написано, о каком-то Иисусе, о каком-то Боге. В свое время я был сам себе бог. Я что хотел, то и делал. Мне никто не мог перечить. Я был вершителем. Если мы шли и что-то воровали, что-то злое делали — мы делали, не боясь, что кто-то нас может остановить. Хотя где-то в подсознании была мысль, что есть что-то высшее, но это как-то не касалось меня. Даже в школе нас учили, что религия — это опиум для народа. А опиум это что — наркотик, значит они такие же. И когда я прочитал, то подумал: ведь действительно, разве за это человек может сидеть? И что это за идеология, которую он мне предлагает? Никаких льгот, никаких послаблений или привилегий. Но чем дольше я находился в камере, тем сильнее мне хотелось жить. Уже двоих увезли на исполнение. Тем больше я стал бояться, что если не сегодня, то завтра придут и заберут меня. Я стал прислушиваться к шагам в коридоре, и как-то постепенно стал обращаться к тому неведомому Богу, о котором мне рассказал тот человек. Этого человека я помню до сих пор. (И забегу немного вперед скажу, что наша встреча состоялась через 28 лет в городе Нефтекумске, когда этот брат приехал в этот город с Евангелизационным концертом. Он рассказывал об этом случае). Я стал задумываться, стал просить Бога: «Если Ты есть, подари мне жизнь, я тогда поверю Тебе!» Это сейчас я понимаю, что это было по наивности, по-детски. И вот открывается моя камера. У нас там была двойная решетка и дверь. Открывается дверь я подаю руки. Мне надевают наручники и выводят. В этот момент я почувствовал стук своего сердца. Кто это прошел, тот меня поймет. Существовало такое мнение: если забирает конвой тюремный, то значит на замену. А если же забирают внутренние войска, то на исполнение. Получи
лось так, что заводят меня в камеру, где сидел начальник тюрьмы, прокурор, врач и табуреточка была к полу прикручена. Я остановился между двух конвоев. Открывают мое дело, начинают листать страницы и смотрят мне в глаза. Потом читают мою фамилию, имя, отчество, дату рождения, зачитывают состав преступления. Сердце у меня начало стучать сильно-сильно. Я даже слышал, как кровь по венам бежит. Когда начальник тюрьмы сказал, что мне заменено наказание, я этих слов не услышал, и когда я пришел в себя, я был в больничной камере. От такого сильного напряжения в тот момент я потерял сознание. Мне заменили расстрел на 15 лет особого режима и 5 лет ссылки. Вот так мне посчастливилось принять первую благодать Господню. Бог подарил мне жизнь. Могу сказать, что когда я просил Бога подарить мне жизнь, это не было от чистоты сердца, потому что когда меня перевели с больничного корпуса на особый режим, я тут же начал огрызаться с администрацией. Я уже забыл, что еще совсем недавно я обещал Богу, что буду служить Ему. Вот так началась моя эпопея. Несколько раз у меня было право выбора идти за Христом. Это сейчас я понимаю, что сам Господь вел меня. Когда я уходил в сторону, Он предупреждал меня. Как какой-то знак, стой, запрещено, — вот так Он стоял. Он стоял и меня направлял. Оставалось мое слово идти за Ним или же идти в погибель. До этого я не встречался с верующими. А тут на моем пути начали появляться верующие люди. Меня этапировали в ИК-8, г. Нефтекумска, Ставропольского края, в зоне обнаружили туберкулез. Потом перевели в Пензенскую область, в г. Сердобск. Это был 1988 год. В Сердобске я узнал у военного состава адрес ближайшей церкви. Я попытался связаться с ними. Там был, как сейчас помню, архимандрит Модест, я попросил его приехать в колонию и привезти мне Библию или Новый Завет и что-нибудь еще о Боге почитать. Даже передал деньги пожертвования. Прошло где-то 1,5-2 месяца, я уже забыл об этом, а забыл, потому что тянулся к водке и наркотикам. И вдруг меня вызывают на вахту. Я прихожу, смотрю стоит священник в рясе. Я перед ним весь сжался. Появился какой-то страх, меня охватило необычное состояние. Но в тоже самое время появилась и какая-то значимость ко мне лично пришел священник! Я подошел к нему. Он со мной поздоровался, протянул руку, а я не знаю, как поступать. То ли целовать, то ли просто пожать. Я просто пожал ее. Присутствовал замполит. Он позвал нас для беседы к себе в кабинет. Священник стал спрашивать меня, просил рассказать о себе, о том, почему я позвал его. Я говорю, так и так, хочу иметь Библию, буду ее читать. Он принес литературу и говорит, что вышел указ, по которому священнослужителям можно ходить в колонии. Получается, что этот архимандрит Модест пришел в Сердобск по моей просьбе и сразу ко мне!
Вы знаете, он передал мне Новый Завет и икону Владимирской Богоматери. Она была без оклада. Мы побеседовали. От него исходила какая-то человечность. Он не смотрел на меня, как смотрит администрация, я чувствовал себя с ним свободнее. Может быть, потому что в подсознании сложилось, что священники люди чистые. Он обещал меня теперь навещать. Я начал читать Новый Завет. Начал читать с родословия, и оно мне не нравилось. Мне интересно было читать про Иисуса, где Он чудеса творил. Первое, обо что я споткнулся Сын Человеческий. «Какой же он Бог тогда?» думаю. Здесь ясно написано Сын Человеческий. Я попросил знакомых, и мне сделали хороший оклад для иконы с маленьким тайником, там я хранил запрещенные предметы. Теперь на видном месте у меня лежал Новый Завет. Но я продолжал колоться, и мое состояние здоровья стало ухудшаться, начал прогрессировать туберкулез. Читая Новый Завет, я и не пытался задумываться о том, что прочел и не пытался обратиться к Иисусу с искренним покаянием. Но я все равно Ему молился, особенно когда заболею. Температура высокая — я молюсь. Жду приезда ребят моих — молюсь: «Господи, Ты их в дороге сохрани, чтобы они приехали, все передали, отдохнули». Ко мне стали подходить люди. Видят, что я укололся, а потом лежу и читаю Новый Завет. Стали спрашивать, как же это понять: Слово Божье в руках, икона, а ты колешься? Я говорю, пожалуйста, открываем Мар.7:15 и читаем: «ничто входящее извне не оскверняет!» — Я на вас не ругаюсь, не буяню, укололся лежу и читаю. А потом только понял, как меня поймал сатана. В 1992 году в связи с распадом СССР меня повезли отбывать наказание на Украину, потому что я родом с Украины. Довезли меня до Курска, и там половину ребят пропустили на Украину, а половину не взяли, и меня в том числе. Я был осужден в России, и меня повезли назад. В Курске у меня началось прогрессирование туберкулеза, и меня довезли до Воронежа уже практически в бесчувственном состоянии. Кинули в бокс, со мной там два человека еще были. Я смотрю на них и вижу скопище людей, и начал бояться. Меня не оставили в больнице, а повезли до Ростова. Температура поднялась так сильно, что я начал бредить. Мне вызвали скорую помощь. Врач скорой настаивал, чтобы меня срочно отправить в больницу, говорил, что я не доеду до Ростова, умру, а конвой меня не отдал. Я уже не помню, как меня привезли в Ростов, как я оказался на больничной койке. Там я 17 суток находился без сознания. Когда приходил в себя, первое что просил: воды и мой Новый Завет. Мне принесли его в камеру, и вот тогда я возопил в прямом смысле этого слова: «Господи, я хочу жить!» Вся моя жизнь проходила перед глазами, как кино: вот вижу здесь я такой, а здесь другой; лучше бы я тогда в школу пошел, а не прогуливал; лучше бы я тогда в армию просился и т.д. Мои мысли были направлены на осмысление ошибок, которые я наделал в своей жизни. Я говорил: «Господи, я Твой!» Я не жалел о своих прошлых ошибках, я жалел о том, что мог бы иметь другую жизнь, не совершая их. Это было больше похоже на жалость к себе самому. После пересыльной тюрьмы Ростова, меня привезли в колонию Нефтекумска, где меня прямо с этапа поместили на сан.часть колонии. Потом, когда в санчасти меня подняли на ноги, я весил 46 кг. Я узнал, что к нам в зону приходят верующие со свободы. В колонии была и молитвенная комната. Подошел, смотрю — поют, свет не тушится, все веселые, радостные. Что меня поразило — их взгляд и глаза. У них были чистые глаза. Один из них мне сказал: «Проходи!» Как потом я узнал это был Борис пресвитер церкви из Нефтекумска. Я слушал как он проповедовал о любви Бога и был просто поражен простоте речи и глубине познания Слова Божьего. Сколько я читал Новый Завет, я не обращал внимания на такие замечательные слова: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16). Меня эти слова поразили. Впервые я услышал их из уст Бориса. Когда я после собрания прибежал в барак, я открыл Новый Завет, но от волнения не мог
найти этот текст. Я читал и думал, что у Бориса Библия какая-то совсем другая. Ищу и не нахожу, не могу найти и все. Как будто кто-то от меня закрыл этот текст. Несколько дней я искал этот текст и не мог его найти! Я не видел его. В моей голове было много мыслей. Как будто кто то изнутри меня мне шепчит; » Библия у Бориса, то другая» Тогда я взял свой Новый Завет, чтобы уличить их во лжи. Я пошел к ним и совершенно случайно уронил книгу возле дежурной части, а когда поднял ее с пола, она была открыта на Евангелии от Иоанна 3:16. Меня как будто током поразило! Понимаете, эти стихи были выделены в Евангелии черным крупным шрифтом. Я встал и просто окаменел. Я не мог понять, что со мной. Может, уже не в порядке с головой? Как, я столько искал и не мог найти? Я шел туда с таким настроением, что, мол, сейчас я вам покажу, как вы лжете, а тут у меня ноги стали деревянные, и я не мог двигаться. Со мной пошел друг Славик. Он говорит: «Идем!» А я стою и не могу двинуться. Когда мы, наконец, туда зашли, Борис встретил нас с улыбкой. Он говорит: «Саша, мы сейчас молились о тебе. Мы увидели тебя из окна, ты что-то подымал и остановился. Мы молились о тебе, чтобы ты сейчас к нам пришел». Я подумал обо мне молятся! Когда мы остались после собрания, я сказал Борису, что шел сюда, чтобы поругаться с ним, вывести его на чистую воду. Как? Ну, когда он процитировал Иоанна 3:16, я столько дней искал и не мог найти этот стих в Новом Завете. А сейчас дошел до дежурной части, уронил Евангелие и поднял именно на этой странице. Я был поражен. Он мне сказал: «Все очень просто: сатана не хочет, чтобы ты шел к Богу, это он закрыл тебе разум и глаза. Ты смотрел, но не видел. А когда мы молились, Господь тебе открыл глаза. Ты увидел то, что ты искал». Эти слова глубоко запали мне в сердце. Я начал посещать собрания. Мне несколько раз предлагали помолиться, но я не мог. В бараке я молился про себя: одеялом накрывался и молился. Я молился только молитвой «Отче наш» и все хотел, чтобы мне кто-то написал молитву, а я бы молился по ней. Мне нравилось общаться с братьями, мне нравилось к ним приходить. Я начал изучать Библию, и на многие вещи стал смотреть по-другому. Но я все еще продолжал колоться, уже не так, как раньше, но все же продолжал. Верующие меня спрашивали, почему у меня странный взгляд, но я лукавил. А они за меня молились. Однажды ко мне подошел брат Миша Нестеров, который один из первых в этой колонии принял крещение в колонии, и предложил вечером походить по локальной системе и поговорить о Боге. А я ему ответил, что успеем еще, я знал, что этим вечером мы собирались делать раствор. Потом я задумался, как я, человек физически и духовно сильный (каким я сам себя считал), отказался поговорить о Боге и предпочел Ему укол? Тогда я сказал: «Господи, то, что Ты есть, я уже не сомневаюсь. Но я не могу Тебя понять. Я Тебя знаю и не знаю одновременно. Покажи мне сущность мою, кто я есть на самом деле. Ты в Слове показал, но я хочу убедиться, кто я есть на самом деле». Нам передали очень большую партию наркотиков, мы с друзьями собрались и укололись. Я смотрю, приятели мои сидят, «хорошие» такие, а у меня и грамма кайфа нет. Это сейчас я понимаю, что Бог у меня тогда отнял этот кайф. А тогда я смотрю на них — им хорошо, а у меня злость изнутри выходит. Наверно воду мне укололи? Ну, сейчас я сам попробую еще раз уколоться. Если раствор вода, то все — я их поубиваю всех, прям там в каптерке. Я набираю, уколол себя и… — Прихожу в сознание лежа в санчасти под капельницами. Под сердцем игла торчит большая: мне сделали прямой укол в сердце. Была передозировка. Господь показал мне мою сущность, что ради какого-то наркотика, ради какойто отравы, я был готов убить тех, кто делил со мной хлеб. Я понял, что Бог ответил на мою молитву. Он показал, что я самый ничтожный и низкий человек. Что ради чего-то я мог лишить жизни близких мне товарищей. Я был поражен. Я дождался, когда в пятницу собрались братья. Я их уже называл братьями. И когда Борис сказал, ну может ктото желает покаяться, я упал на колени. Собрание проходило как раз перед бараком. Я воззвал: «Господи, прости меня! Я ничтожество. Я самый гадкий человек». И какая любовь у Бога — Он простил меня! Я слышал, как прошел гул: «Он стоит на коленях!» Почти при всей колонии я стоял на коленях. Что это такое, поймут люди, которые были там. Вы знаете, я, когда встал с колен, понял, что со мной что-то происходит. Но я не мог понять что именно. Я был какой-то легкий. «Господи, я повинен перед Тобой или нет, но мне легко. Мне легко, я хочу, чтобы это чувство легкости было всегда со мной!» Мне стало так удивительно хорошо и захотелось поделиться тем состоянием, которое я чувствовал внутри себя, той легкостью, со всеми людьми. У меня была такая привычка, где-то минут за 40 до подъема я вставал и ходил по локальному сектору вместе со Славиком. Раннее утро после покаяния, идем мы с ним, кругом туман. Славик вдруг говорит: «Глянь!» Я увидел: паутина, а на ней паук с капельками росы. Какая красота Божья! Почему я раньше этого не замечал? Я посмотрел на мир другими глазами. После этого у меня появилось огромное желание читать досконально Библию. Я себе провел лампочку, чтобы никому не мешать, и читал. Я читал Библию запоем. Я сейчас понимаю, что читал ее как художественное произведение. Однажды я в очередной раз читал притчу о слепорожденном, помните, когда ученики спросили Иисуса кто виноват, что этот человек родился слепорожденный он или его родители, а Иисус им ответил, что и не он, и не его родители, а это для того, чтобы на нем явить дела Божьи. Вы знаете, я буквально подпрыгнул на кровати — это же для меня пишется! Бог являет на мне чудеса! Я не знаю, как я дождался встречи с братьями, залетаю в молитвенную комнату и говорю: «Борис, это для меня пишется. Я был слепой, сейчас я прозрел». Он предложил помолиться. Я начал молиться: «Господи, благодарю Тебя, что Ты простил меня. Но у меня еще так много грехов». На моих глазах были слезы. Это были слезы радости от общения с братьями. Для меня колония и все ее заборы перестали существовать. Действительно, я был в тюрьме, но я был свободен. — Я заключил завет с Господом в колонии. Это было для меня самое счастливое событие. Когда мне Борис предложил заключить завет с Богом, я сказал, что еще не достоин. И только через год я принял крещение. Я плакал от радости, когда вышел из воды. Вокруг меня все было светлое, черное ушло вместе с погружением. Мы, члены церкви Божьей, собирались вместе и молились. Просили Господа, чтобы Он открыл нам, что делать. Ходили по колонии и за всех молились. А нам говорили, ну кто вы — бывшие разбойники, убийцы, насильники, воры, какие вы святые? Даже когда я уже освободился, бывает, прихожу в колонию, и мне говорят: «Кто ты? Да ты на свою биографию посмотри, сколько ты отсидел?» Не могут люди поверить, и они не верили. Когда я освободился, Борис Петрович, пастор Нефтекумской
церкви, предложил мне остаться и пожить в его доме. Это было благословением для меня. На свободе совсем другая жизнь. Я попросил прощение у своих потерпевших, кто остался жив. Господь дал мне их увидеть. И когда я пришел к Борису Петровичу, у него было 10 детей, мне навстречу выбежала самая младшая, маленькая Анечка, ей было 3,5 года, и она сказала: «Ой, дядя Саша, а мы за тебя молились!» Этот момент мне запомнился навсегда. Я вспоминаю это со слезами. Я упал на колени и молился: «Господи, за что мне это? Даже дети за меня молятся». Когда соприкасаешься с благодатью Божьей это невозможно передать. Я жил у Бориса Петровича и стал по-новому учиться христианской жизни. У меня были знания, а тут наступила практика. Пастор мне говорит: «Саш, поможешь мне в коровнике убраться?» Я зашел, а там — навоз, меня прямо воротит, и голос внутри говорит: «Вот, видишь, какие христиане. Сам не хочет, а тебя заставляет». А второй голос тут же: «Я пришел, чтоб не Мне служили, а послужить». Я говорю: «Господи, прости!», и прямо в туфлях в этот навоз. Я понял, что Господь меня обтирал, вот эти грани, которые еще остались, Он убирал. Гордость мне мешала, и Бог смирял меня. Множество таких забот Божьих было обо мне. Прошла неделя, и Борис Петрович говорит мне: «Пойдем в колонию». «Конечно, пойдем! К своим-то!» столько лет в неволе оставили свой отпечаток: я смотрел на этот мир и этих людей, как на чужих, а когда я попал в колонию, то оказался в своей стезе. Я почувствовал себя, как рыба в воде, не скрою, в обществе братьев и сестер церкви я чувствовал себя каким-то ущербным, недостойным, а тут совсем другое дело. Душа моя не могла успокоиться таким положением вещей, пастор увидел это, и на очередном собрании он предложил мне помолиться, и вся церковь молилась обо мне. После молитвы я увидел, что в свое сердце я впустил сатану, который клеветал на церковь, на братьев и сестер, и я никак не мог избавиться от него. Бог дал столько мудрости Борису Петровичу, он был для меня, как отец, он очень много для меня сделал. Я благодарен Богу за него! Нехорошо быть человеку одному. Этот вопрос встал и передо мной и начал меня волновать. Сатана меня ловил на этом. На одном не смог, начинал подбираться с другой стороны. Ведь когда-то я служил ему, и он предъявлял мне свой счет. Я поделился этим с Борисом Петровичем, он посоветовал мне усиленно молиться. Я начал молиться, и Господь дал мне чудным образом вторую половину. Слава Ему и аллилуйя! Это жена от Бога, она действительно помощница, во всех трудностях она идет рядом со мной. Бог через нее и обличал меня, и утешал. Кроме справки об освобождении и 27,5 отсиженных лет у меня ничего не было. Если раньше я гордился тем, что сидел, то сейчас я старался эту справку спрятать и никому не говорить, что я был в этих местах. Куда бы я ни шел устраиваться на работу, меня нигде не принимали: ни трудовой, ни специальности — ничего нет. Вот как-то я иду по базару, денег нет, документов нет, надо было ехать на Украину, чтобы восстанавливать их, и тут сатана сразу: «Залезь в сумочку, вон у бабушки кошелечек выглядывает, и проблем нет!» — А я иду и молюсь: «Господи, ну не для того Ты меня вытащил, чтобы мне опять идти туда. Боже, Ты знаешь, нет у меня больше сил, дай мне силы, чтобы выстоять!» И Бог мне дал устоять. Никогда я не голодал, братья и сестры всегда помогали, Сам Бог побуждал их, ведь я никому не говорил о нужде, я же гордый был. Впоследствии пастор предложил мне заняться тюремным служением в нашей церкви. Но меня не покидала мысль о создании христианского реабилитационного центра. Я делился этим с супругой, мы молились об этом. И тут освобождаются два брата, у которых «ни кола, ни двора». Мы молились всю ночь и наутро привезли их к себе. Мы жили на съемной квартире, и они прожили с нами 6 месяцев. Мы все вместе учились жить во Христе. И Господь нас благословлял! Сейчас у нас уже есть дом, где живут братья, которые проходят реабилитацию, потом они приезжают к нам с семьями, навещают нас. У нас большая семья: Бог подарил мне хороших детей. У нас с женой большое желание открыть еще и семейный детский дом и мы молимся об этом. Нам дано право выбора: выбирать между жизнью и смертью. Однажды пойдя за Христом, я не жалею. И мне бы хотелось, чтобы у всех людей была та радость, которую я испытываю. Не отчаивайтесь, Бог верен Своему слову, и Он не оставит, если ты искренне обратишься к Нему. У каждого есть надежда, и надо надеяться и знать, что Бог рядом, и Он тебя слышит».

Чередниченко Александр.

Довожу до вашего сведения…

Раньше эту рублику я называл «Объявление».
Ныне, так оно и есть.
В этом объявлении я довожу до сведения всех наших студентов из мест лишения свободы и тех, кто уже просто общается со мной, что вы такие же служители Божьи, как и я. Вы являетесь помощниками инструктора. Потому что, можете предлагать наши курсы школы «Эммаус» сокамерникам. Даже тем ребятам, которые в форме ходят по коридорам, охраняя вас, чтобы кто ни украл.

Ну а кто на свободе, у вас есть соседи, друзья, знакомые, сослуживцы и т. д.
Благодарен всем, кто присылает свои дары в виде стихов, картинок, проповедей—всё, что лежит на сердце и с Божьим талантом.
Может моя газета совершенно случайно попадёт в руки того, кто не верит в Господа, или думает что верит, но это не так, то вот тут я даю все свои координаты.
Пишите, обращайтесь. Уверен, что в скором времени Господь станет вашим другом:
Правис Михаил Григорьевич
а/я 1118 г. Черкассы 18006
Тел. 0677684427; 0992880254; 8(0472) 71-39-78.
Skyp: Михаил; a-mail: mihail.pravis@gmail.com; сайт: http://nebesa.info/

Дух Библии

Дух Библии.

Кто бы спорил, Библия писана Божьем Духом.

Другое дело, какой дух она несёт тому, кто её читает.

Рождённый Богом, (по-иному, рождённый свыше), читает Писание не иначе, как с помощью Духа Святого. Это – на первом месте любовь Божья и в свете её читающий видит всё происходящее. Он, как бы изнутри понимает все действия, предпринимаемые Богом в том или ином случае.

Но, даже и тот, кто рождён свыше, далеко не всё понимает, о чём говорит то или иное место в Писании.

На помощь приходят собрания в которых добросовестные христиане излагают истину в исследуемой теме так, как они её видят. И это верно.

Для примера хочу привести один пример из жизни. Его уже многие знают. Но, может кто ещё и упустил.

Это, в одном месте проводили эксперимент. Трёх с рождения слепых, попросили описать, как они представляют себе слона. Для этого выпусти их к тому слону с трёх разных сторон.

Первый, подошедший к слону, попал на его ногу. Обнял её и рассказывает:

— Слон – это как дерево. Он круглый, довольно крупный, и шершавый.

Второй оказался спереди и естественно ухватился за хобот.

— Не..е! – возрази он первому: — Ты брат не прав. Слон, быстрее всего, похож на гибкую ветвь. Довольно крупный сук, чуть шершавый, но мягкий и гибкий.

Третий, зайдя сбоку, оказался у слона как раз в тот момент, когда тот опустил голову. И, в руках третьего оказалось ухо слона:

— Не спорьте братья, вы оба не правы. Слон, как лист дерева, такой мягкий, шелковистый, гладкий и плоский.

Так это всего слон, хоть и крупный, но не всеобъемлющий.

Бог же есть всё. Он наполняет бесконечную вселенную Собою. И как ты Его рассмотришь и опишешь, с одной стороны? Тем более, как известно, крупное видно лишь издали.

Можно отступить от слона, чтобы лучше рассмотреть его. Можно отступить от фасада дома, чтобы лучше рассмотреть весь дом. Можно подняться над городом в планере, чтобы лучше видеть весь город.

Но, как отступить, как подняться выше, чтобы увидеть всего Бога?

Вот потому, в своих рассуждениях, каждый, высказывающий свои здравые мыли, будет прав.

А что на поверку?

Бытует в христианстве некое учение. Учение баптистов, учение пятидесятников, учение харизматов. И так далее.

Но, не редко, в одной и той же деноминации, встречаются братья, которые высказывают мысли совершенно не согласующиеся с привычным учением.

Чтобы получать такие мысли, такие откровения от Бога, надо немного, всего лишь приподняться над Библией. Видя многие отрывки из всего Писания, суметь их объединить в одну картину.

В моей практике. Мне редко давали проповедовать в своей церкви. В целом ряде причин, почему мне не давали проповедовать, был и такой пунктик: «мыслит не традиционно».

С одной проповедью, я проехал по многим церквям Украины, и даже рассказывал её в Белоруссии, в Витебске, в Орше, в Новополоцке.

Её название «Куда текут реки».

Во всех церквях эта проповедь служила поддержкой и ободрением для всех христиан. Принималась легко и с радостью.

Дали мне возможность сказать ту же проповедь и для своей церкви.

Что потом творилось! Пастор, при каждой нашей встречи, на протяжении более чем полугода, пытался меня переубедить, что в том-то и том-то в своей проповеди я не прав.

Бесполезно было показывать многие места из Библии, на основании которых я делал свои выводы, и почему именно так говорил.

Однажды, разговаривая с возлюбленными братьями у которых, в начале своего христианского пути я немного учился, коснулись одной духовной темы. Я им растолковал своё понимание. И, опять-таки, не взирая на то, что свои слова я подкрепил не одним местом из Писания, братья так упрямо стояли на обратном, что я тихо замолчал и отошёл в сторону.

Сила учения деноминации. Часто заслепляет глаза. Православные вообще говорят: «Зачем мне читать Библию? Для этого батюшка есть. Для того он и учился, он там всё понимает. А я, что там пойму?»

И многие, что-то усвоив в начале христианского пути, далее уже не идут, как застыли в своих знаниях.

Конечно, по своей сути, они не потеряют своего спасения. И, как учил Павел: 1Иоан.2:27 «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».

Но, кто хочет двигаться дальше, больше погружаться в познании Бога, пусть так и делает. Только мне жать таких, потому что, те, кто с тобой рядом, слушают те же проповеди, берут из них лишь то, что доступно их душевному разумению. Такого, они просто не поймут. И будут тебя все избегать.

Это братья по вере. Их заблуждения, им Богом давно прощены. Лишь бы оставались и удержали до конца, чему научены.

Есть другие знатоки Библии. Они называют себя каббалисты. И заявляют, что знают некие особые тайны.

Я решил ознакомиться, что за тайны они хранят в себе, и чем могут поделиться. Для этого я не стал перечитывать все труды Блаватской и других их лидеров. Этого делать было и не надо. Все их тайны лежат на поверхности, и они их очень старательно прячут под очень благие трактовки.

Вся их наука базируется на эгоизме человека. Оно и так ясно, даже самому ярому атеисту, что всякий человек – эгоист.

Так вот, каббалисты, упразднили Бога из Библии, и показывают человека, по-разному оправдывая эгоизм человека, и, якобы, направляя этот эгоизм в нужное русло.

По их учению, получается, что человеку не в чем каяться перед Господом. И вообще, Его жертва на кресте Голгофы, напрасна и как бы пафос. И, даже больше, коль Бог создал человека, то и создал его таким эгоистичным.

Дальше мне об этом и толковать не хочется. И так понятно, каким духом, те читают Святую Библию.

Встречаются и другие экземпляры, «исследователи Библии». Они не знакомы с учением каббалистов. Они вообще не знакомы с каким бы то ни было учением. Очень гордятся своим непревзойдённым мозгом, которым они постигают секреты Писания.

Чаще им в этом помогают разные научные журналы и статьи. В них они находят подкрепление своему слабому духу.

Но, что их связывает в одно, как тех каббалистов, так и тех «независимых исследователей»? Всё чёрное, всё неприятное, они видят в Библии. Любви Божьей не замечают вовсе.

От правильного знания Библии, зависит наша будущность. Многие даже не верующие уже поняли, что наша жизнь на земле, не есть полная реальность. Именно реальность начнётся тогда, когда мы уйдём из этой жизни.

Так вот, мало знать Библию, мало понимать Библию, главное, жить, как учит Библия, как учит Бог.

Мать Иисуса

Мать Иисуса.

В Рождество принято вспоминать Сына рождённого во спасение всему людству. И, мало кто помнит, что у Него была и мать.

Лук.2:11 «ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь».

Это знают все. Я же поведу речь о Его матери.

В одном из писем студент задал мне вопрос: «Можно ли Марию называть матерью?»

Прямо должен сказать, что меня удивил такой вопрос: как это может вызывать сомнение тот факт, что Мария – мать Господа Иисуса Христа?

Но, вдумавшись, понял, что этот вопрос и в самом деле не так прост.

Люди привыкли односложно понимать все вещи и всё происходящее. Белое, для человека означает определённый цвет. И не станет он докапываться, что это спектр преломления гамма-лучей, в результате которого происходит отторжение всего радужного соцветья. Тоже будет происходить с чёрным цветом, когда как там, наоборот происходит поглощение всего радужного соцветья.

Для человека белое – это белое, чёрное – это чёрное.

И так, буквально, во всём. Гром гремит, потому что там происходят какие-то разряды. Ветер дует, потому что перепад температур. Ночь приходит, потому что, Земля вращается, перемещая свои стороны относительно источника света – Солнца.

А то, что за всем этим стоит целый ряд сложных процессов, которые даже не всегда подвластны разгадке учёным, станет ли кто-то замысливаться?

Так это то, с чем мы сталкиваемся каждый день, часто можем и видеть и слышать.

Куда сложнее с природой Господа Иисуса Христа. Ведь там не увидеть, не проверить, не пощупать, не услышать. Сообразуясь с Писанием уразуметь всё, что там говорится о Господе, так сложно, что это даже доказательством служить не может. И нет никаких других приборов, чтобы это можно было как-то вычислить, отследить, определить.

Вот тогда в силу вступает такой прибор, как – вера!

Является ли верой тот или иной факт, который мы, как видим, так и слышим, и даже можем послушать? К примеру, раздаётся телефонный звонок, и незнакомый голос говорит: «Здравствуйте…». Вы что, в этот момент усомнитесь, что этот голос исходит именно с вашей телефонной трубки? Да нет же! Ведь вы держите её в руках, видите, ощущаете. Или вы усомнитесь, что и в самом деле существует тот человек, который говорит: «Здравствуйте…»? Звучащий голос реально вас убедит, что это действительно человек. А фантазия может тут же, услужливо выдать вам его портрет, черты характера, и даже, как тот человек одет. Хотя это мог бы быть автоответчик, и звучание голоса записанное кибернетическим путём.

Но это не вера, это знания, подкрепленные жизненным опытом, плюс фантазия, которой вас щедро снабдила природа.

Вера – это когда ни проверить, ни пощупать, ни увидеть.

Природа Господа Иисуса Христа – уникальна, и не подвластна никаким рассуждениям, ни каким доказательствам. Принимается только верой.

А Он: Человек, Он Сын Божий, Он Бог!

И как человека, Его родила мать Мария. Она самая настоящая, земная женщина. И как любая женщина, вынашивала Сына у себя под сердцем девять месяцев. И когда пришло время, как всякая женщина, родила Его.

И как всякая земная женщина, заботилась о Нём, воспитывала Его. Кормила, не спала ночами. Укрывала от непогоды и от врагов, которых у этого младенца, уже с рождения, было не мало.

Не смотря на все легенды и сказания, Иисус Христос рос как обыкновенный ребёнок. Мало что отличало Его от остальных. Может, прекрасная память, не по годам, рассудительность. Умение мыслить не так, как это свойственно детям в его возрасте. Ибо, только единственный факт, когда Он в двенадцатилетнем возрасте, остался в Храме после праздников и сидел среди старейшин, удивляя их своим пониманием Божьего промысла, даёт нам понимание о жизни нашего Господа, когда Он был ребёнком и в простом человеческом теле.

Лк.2:40-52 Младенец же возрастал и укреплялся духом,

исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Но они не поняли сказанных Им слов. И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем. Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.

Это единственный отрывок, который нам открывает буквально всё о Человеке Иисусе Христе.

Его скромность, ум, смирение, восхищало людей. Его любили уже с детских лет.

Не секрет, что и нынче встречаются одарённые с детства дети. А во всём ли они восхищают окружающих?

Но, мы говорим о матери Иисуса Христа.

Вот, Он встал на служения, достигнул тридцатилетнего возраста. Обеспокоенные в чрезмерном рвении в служении, мать и браться приходят, чтобы забрать Его домой.

Чисто человеческая забота матери о своём ПЕРВЕНЦЕ, вплоть до того, что собрала всю семью, разве не говорит о том, как она заботилась и оберегала Сына Своего?

А то, что она всё слагала в сердце своём, слышанное о Нём, разве не говорит о том, что она знала, как пройдёт жизнь её Сына?

Знала всё, знала, что впереди у Него крестная смерть. И с этой болью она прожила, заботясь о Нём, как может заботиться только мать.

Понимала, что, кроме того, что Он её сын, Он ещё и Сын Божий. Ведь не даром же были её слова на свадьбе в Канне Галилейской: «что скажет Он вам, то сделайте».

И это единственный эпизод, но он много раскрывает пытливому уму.

Одним словом, не многими штрихами из всех Евангелиев, мы можем создать для себя портрет настоящей любящей, заботливой, мужественной матери, которая стойко прошла весь путь рядом с сыном. Рядом с Сыном, Человеком.

И лишь в день Пятидесятницы, в числе ста двадцати, она принимала Духа Святого, и уже тогда вливалась в Церковь Божью, созданную не человеком, а Господом Иисусом Христом.

Как заботливой матери, до конца прошедшей путь с земной жизнью Сына своего – наш земной поклон. Как искренней, верной христианки, до конца преданной делу Божьему, наш земной поклон.

Но, она не Богоматерь. Она не Богиня. Она была верной исполнительницей Божьей воли, и за это ей наш земной поклон!

Брат Миша

 

Струн души рука Христа касактся.

Неважно, что бегут года,

Неважно, что гуляют в небе тучи.

Неважно, радость в сердце иль беда,

Неважна и надежда в жребий лучший.

Главней всего, Господь – Его любовь!

Которая и годы сохраняет,

Которая в жизнь вечную ведёт,

И радость не земную посылает.

Которая даёт на каждый день

Хлеб, воду, воздух, чтоб дышать без меры.

И убегает тучи злобы тень

И торжествует гимн священной веры!!!

Хорошо, что в этот злобный мир

Бог послал немножко той любви,

Милостью Своею одарил

Смыв позор греха в Своей Крови.

Но, ведь в ночь святого Рождества

В жизни ликованья, яркий свет,

А не кровь, прощенья торжества,

Новый дан любви Святой Завет!

Ангелы, как в ту Святую ночь,

И сейчас выходят в Небосвод.

Хор святой хвалу Творцу поёт!

Предвещая лучший НОВЫЙ ГОД

Михаил

***

Воробьи чирикают на ветке

Без сапог сидят, пальто и кепки

Им мобилка и айфон не нужен

Крошка хлеба на обез и ужин.

 

Без машин живут и без трамвая

Весело живут не унывая

Чистят пёрышки—наряд зимой и летом

Спят под крышей и встают с рассветом.

 

Прилетают мне на подоконник

Поедают семечки на полдник

Птицам не из робкого десятка

Зимний рацион пусть будет сладким.

 

Воробьи—Господнее созданье

Наполняют Бога мирозданье

Радуют до глубины души

Серые, пугливы малыши.

Фисун Тамила

 

 

 

 

 

 

Не простая история

Не простая история

История из жизни !!!

Был чудесный летний день. Господь подарил этот день на радость людям, чтобы люди увидели и прославили Творца. Чтобы люди осознали, что Бог любит Своё творение, и радует всех без исключения этим чудесным днём!

Но, люди, как правило, принимают от Отца Небесного такие дни, как должное, и не спешат с утра поблагодарить Господа за Его милость.

В такие дни все христиане спешат на собрания в дома молитвы для того, чтобы прославить Господа за любовь, заботу. А, порой, и за испытания, которые Он посылает на детей Своих.

Вот, именно в такой день, произошёл один случай, который, если позволите, я расскажу вам.

Два человека сидели в парке на скамейке и спорили. Именно спорили. У них не было дискуссии, не было обмена мнениями, а был спор, чуть ли не до хрипоты.

Они пытались доказать друг другу, вернее сказать, навязать один другому, своё мнение, блистая знанием и эрудицией. (Назову этих людей «спорщики»).

А тема спора была: «на чём был распят Иисус Христос»?

Один спорщик утверждал, что это был просто столб. Другой пытался доказать, что это был крест в таком виде, какой мы все привыкли видеть.

И всё в том споре было бы ничего, но люди, которые проходили мимо, спеша по своим делам, останавливались, с недоумением смотрели на спорщиков, удивлялись. Многих поражало, почему так происходит, что даже, казалось бы, в святых вещах, возникают споры? И куда девается в этот момент христианская добродетель, смирение и любовь?

Этим спорщикам удалось собрать вокруг себя толпу. И в ней появились свои эрудиты. И посыпались комментарии со всех сторон.

Спор начал превращаться в трагикомедию.

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

А в это время, после воскресного служения, один христианин возвращался домой. Он шёл через парк, тихо напевая свой любимый псалом.

Ещё издали увидев толпу, он заинтересовался и решил, что это прекрасная возможность, подойти и засвидетельствовать людям о Христе Иисусе. (Условно назовём этого человека – Пилигрим-христианин).

В прошлое этого Пилигрима, лучше не заглядывать. В народе о таких молвят: «отпетый негодяй». Он воровал, обманывал и считал, что люди делятся на хищников и потенциальных жертв для этих хищников.

Но, что не возможно человекам, возможно Господу. Он исцелил этого человека от проказы греха, поставив его на путь правды, на путь пилигрима.

Подойдя вплотную к толпе, наш пилигрим растерялся, узнав по какому поводу, собрались люди. Получалось так, что свидетельство о Христе уже происходит. Но, приняло это свидетельство форму фарса.

Наш пилигрим пришёл к Богу с чистым сердцем и полной уверенностью, что Он не оставит детей Свих ни при каких обстоятельствах.

Пилигрим принял единственное правильное решение в этой ситуации: он начал молится!

И Господь не оставил без ответа, молящегося. К толпе приближался пастор церкви, которую посещал наш пилигрим.

Это был муж, праведный и обогащённый знаниями от Господа.

Пастору уже рассказали, что происходит в парке. И Дух Святой побудил его пойти туда для проявления христианской мудрости и добродетели.

Подойдя к толпе и послушав её гомон, пастор обратился с вопросом к спорщикам: «Друзья, позвольте спросить вас? Какова цель вашего спора?»

Постепенно гул, поднятый спорщиками, утих. А сами спорщики растерялись. Но, растерянность эта длилась несколько мгновений, а сразу за ней, последовал поток не то вопросов, не то обвинений: «Как вы можете задавать такие вопросы? Вы разве не понимаете, насколько важен для христианского мира этот вопрос?» И в том же духе, лились потоки упрёков минут пять.

Пастор спокойно выслушал всё, и задал следующий вопрос: «Друзья, я вижу, что вы люди, болеющие за весь христианский мир. Не раз, наверное, читали Библию. А за Господа Бога готовы пойти вплоть до смерти и даже до смерти крестной?»

Спорщики расплылись в довольных улыбках, и закивали головами в знак согласия со всем сказанным.

А пастор, тем временем, продолжил свою спокойную речь: «Хорошо, что вы готовы жертвовать собой. Тогда ответьте, пожалуйста, в чём смысл жертвы Иисуса Христа?»

«Конечно в исцеляющей и всеомывающей крови Иисуса!», — без колебания ответили спорщики.

«Ну, вот видите друзья, вы и сами ответили, что не важно, на каком кресте, столбе или даже дереве был распят Иисус. Ведь из истории известно, что форм распятия было много. А важна ведь не форма, а сам факт распятья. И, конечно, результат жертвы Иисуса Христа за всех людей, как таковых грешных по своей природе, унаследованной от Адама», — сказал пастор.

Произошло одно из чудес, которые люди, как правило, не замечают. Спорщики и все, кто их окружал, поняли, насколько бессмысленным был из спор.

Даже люди, которые стояли тут из праздного любопытства, поняли весь комизм этой ситуации.

Получилось нечто подобное тому, как бы два человека стояли возле фонарного столба и спорили. Один бы утверждал, что столб красный, так как он с его стороны окрашен в этот цвет, а другой бы утверждал: «Нет, он зелёный», — так как с его стороны, почему-то маляр покрасил столб вот такой краской. Хотя, оба реально признают, что это столб для освещения улицы, и служит запоздалым путникам в помощь, чтобы они не заблудились, не споткнулись.

На этом мой рассказ можно было бы и завершить. Но, в жизни так не бывает.

Спорщики, осознав, с какой стороны они себя высветили, да ещё подогретые своей гордостью, решили взять реванш. Приняв смиренный вид, они, не сговариваясь, объединились против пастора.

«Уважаемый», — начал один из них: «Видно, что Бог дал вам мудрость и понимание слова Его. Разъясните тогда, каким должно быть доверие к Богу?»

Это был очень коварный вопрос. Если речь шла о вере в Бога, то пастор смог бы на библейской основе рассказать им. Но, вопрос был о доверии. А вокруг стояли ещё и те люди, которые не верили в Господа. И любое, не верно понятое ими слово, могло разрушить их отношение ко всему уже сказанному.

Люди смотрели на пастора. Им казалось, что он не знает, что ответить, или что предпринять.

Да, так и могло бы показаться со стороны. Пастор стоял, закрыв глаза, и молчал. Он молился! В его жизни было много безвыходных ситуаций, и всегда Бог помогал своему верному рабу, когда тот в молитве просил помощи. И на этот раз Господь не оставил Своего служителя.

Пока пастор молился, Господь побудил Пилигрима: «Вот время твоего свидетельства!»

Пилигрим вышел вперёд: «Если говорить о доверии, то позвольте мне засвидетельствовать люди о том, как Бог коснулся меня Своей исцеляющей рукой.

В прошлом я вор, обманщик и аферист. Моя специальность была – обкрадывать квартиры, когда хозяев нет дома. Когда вы, люди, уезжали в отпуск или в воскресный день уходили на базар, я залезал в ваш дом и уносил деньги, ценные вещи. Это было моей специальностью, экстремальным видом спорта. В конце переросло в болезнь. Я начал это воспринимать, как часть моей сущности. Три раза я отбывал наказание в лагерях. Но, это меня не смогло изменить. Я становился просто, более осторожен.

Однажды я залез в дом человека, который верит в Господа Иисуса Христа, который является членом баптистской церкви и каждый воскресный день посещает служение дневное и вечернее. Найдя деньги в шкатулке, которая находилась в шкафу, я забрал их.

Мена удивило, и показалось необычным, что деньги не были спрятаны.

За время моей, так называемой, работы, мне приходилось сталкиваться с разными хитростями. Я находил деньги в матрацах, законсервированными в банки, и, даже, в морозильной камере холодильника. Но, никогда ещё мне не приходилось находить большую сумму денег практически на открытом месте.

Но, только одно малое мгновение меня интересовал этот вопрос. Я сделал своё чёрное дело, а теперь мне надо было потратить эти самые деньги. Возможно, эта кража вылетела бы у меня из головы, если бы не один случай.

Люди, вы сами, наверное, понимаете, что чем легче нам достаются деньги, тем легче нам с ними расстаться. У меня во всяком случае, дело обстояло именно так. Я тратил деньги не задумываясь, кто желает, может поставить это мне в вину: «Конечно, твоего труда не было в этих деньгах». И будет полностью прав.

Деньги имеют свойства заканчиваться. Так произошло и на этот раз. И, как есть в жизни, наступает такой момент, когда деньги нужны больше всего.

У меня, как и у всех, есть близкие люди, которые подвластны болезням, как все без исключения.

Мой близкий человек заболел, и на его лечение понадобились деньги. Где я мог их взять?

Я снова пошёл на кражу. Только на этот раз удача изменила мне. Нет, меня не арестовали. Просто произошло что-то непонятное.

Я забирался в квартиру за квартирой, но не мог найти деньги. Для вас это может быть и не удивительно, но, а меня это очень удивило.

Люди обладают шестым чувством. У преступников это чувство особо развито и называют его «чуйкой». И это факт, как-то, что сейчас светит солнце, что, чем дольше преступник занимается воровством, тем сильнее развивается это самое чувство.

Но, моя чуйка мне изменила. Почему? Я не мог найти ответ.

Я не знал, где мне взять деньги. Аферы тоже не приносили желаемого результата. А деньги на лечение близкого человека были нужны срочно. На тот момент я даже не понимал, почему пошёл на старый адрес (обычно, опытный вор так не поступает), снова влез в квартиру того баптиста. И, к своему стыду, я снова проник в квартиру и снова обокрал того человека. Меня не мало удивило, что нашёл деньги в той же шкатулке и на том же месте.

Посмеявшись в душе над тем человеком, я решил, что он какой-то не нормальный. Но был и благодарен судьбе за него. Ибо этих денег как раз хватило на лечение.

В благодарность за это, я решил больше не обворовывать этого человека.

А потом меня заинтересовал этот баптист как личность. Тайно я стал следить за этим человеком.

Он работал на буровой установке и, следовательно, хорошо зарабатывал. Но, у него не было явных пороков, на которые он мог бы тратить деньги. Люди о нём отзывались только хорошо, он никого не обманывал, и старался всем помогать.

Контраст между мной и этим человеком был очевиден.

Сначала узнавая батиста больше, я восхищался им. Но, чем очевидней становилась разница между мной и им, тем я больше озлоблялся. Слишком уж положительным был этот человек. Я начал задаваться вопросом: «Что же заставляет быть этого человека таким положительным?» «Скорей всего это только маска, за которой человек прячет свою сущность», — думал я.

Вычислив, когда будет зарплата у этого человека, я снова проник в его дом и был сражён увиденным. Вся зарплата лежала в шкатулке, а шкатулка стояла на прежнем месте.

Я забрал деньги и унёс аппаратуру CD-проигрыватель, диктофон. Золота в этом доме отсутствовало.

Этот баптист никак видимым образом не отреагировал на происшедшее. Он не заявил в милицию, не стал искать пропавшее.

Тогда я решил пойти другим путём. Я пришёл к нему домой и рассказал о том, что это я обокрал его дом. Я был поражён его реакцией. Он сказал, что не держит на меня зла. А ещё, что Бог любит меня и готов помочь мне избавиться от греха.

Я не знал, что предпринять. Из вежливости я выслушал его, а, идя к себе домой, я держал в руках подарок баптиста – Новый Завет.

Через две недели меня арестовали по обвинению в ограблении квартиры, которую я не грабил. Я возмущался, требовал справедливости к себе. Но, судовая машина приговорила меня к семи годам лишения свободы.

Я считал себя очень умным человеком. Ведь на воровстве я не попался, и меня возмущала несправедливость, как я отбываю наказание, которого не совершал?

Но, задав сам себе вопрос и честно ответив на него, я понял, что сам не заслуживаю справедливости, так как со многими и сам поступал не справедливо.

Бог, (а это Он уже начал свою работу во мне) показал, что есть время разбрасывать камни, и приходит время собирать разбросанное. Я понял, что, требуя справедливости, мне сначала надо самому поступать справедливо. Но, справедливость ещё не означает добро. Ведь у каждого своя справедливость.

Я вспомнил слова баптиста, что Бог любит меня. Я вспомнил поступки баптиста и понял, вот где истинная справедливость, вот где яркий пример добра и любви.

Я начал читать Новых Завет, не понимал слов и смысла, написанного в нём. Да, я полюбил Иисуса, я понял с кого баптист брал пример в своих поступках. Я оценил поступок Иисуса, Его мученическую смерть. Но это была оценка чисто человеческого толка. Я не мог понять всей глубины спасения. Я ещё не покаялся, но с верой стал просить Господа в молитве дать мне человека для наставления в слове Его.

И каково же было моё удивление, когда ко мне на свидание в лагерь приехал тот самый баптист. Он приехал со словами, что его послал Господь. Я был сражён. Убит был я – старый. Но, новый ещё не родился.

Этот баптист стал для меня братом. Через него Дух Святой начал Свою работу во мне. Я покаялся, начал понимать слово Божье. Но, один вопрос оставался для меня нераскрытым: баптист, а теперь уже мой брат, был для меня загадкой. Я понял, почему он простил меня за то зло, которое я причинил ему. Я понял, почему он не заявлял в милицию по поводу украденных вещей. Но я никак не мог понять, почему, каждый раз, когда я приходил украсть, деньги всегда лежали в шкатулке, а шкатулка стояла на прежнем месте? Неужели так трудно было просто перепрятать шкатулку?

На одном из свиданий в лагере, я обратился с этим вопросом к брату баптисту.

А он рассмеялся, обнял меня, как брат, и сказал: «Воистину Бог Велик. Он открывает сложные вещи, а на элементарные вещи накладывает табу. Ты мой брат, христианин. Уже разобрался, что есть «Агапе», то есть Божья любовь. У тебя уже есть даже проповедь на эту тему. Но одна из самых простых истин осталась не понятой тобой. Все мои поступки объясняются просто – это доверие к Богу. Ведь всё, что ни происходит в жизни истинно верующего человека, Бог делает во благо. А если верующий человек доверяется Господу полностью, то этот человек становится уже верным Богу!!!

Я возблагодарил Бога за ответ, который получил от брата. А, подставив этот ответ к себе, понял, что Господь и в моей жизни сделал всё ко благу!!!»

Этими словами наш пилигрим закончил своё свидетельство людям.

А люди, из этого свидетельства, поняли ответ на вопрос – каким должно быть доверие Богу.

На этом можно было бы, и завершить мой рассказ. Но, как вы сами понимаете, в жизни так не бывает.

Спорщики, во второй раз потерпев поражение, не смирились с этим, а пошли дальше: «Твоё свидетельство очень интересно. Ты рассказал нам о каком-то святом человеке. Но, где этот человек? Он, наверное, теперь отшельник, который ушёл от мира в какой-нибудь монастырь и теперь стал легендой?», — с едким сарказмом спросил один из них.

«Нет», — ответил пилигрим, — этот человек хоть и святой, но не отшельник. Он просто верный Богу муж. И находится он, среди нас. Это пастор, которому вы задали такой, казалось бы сложный и коварный вопрос. А он молчал, не хотев свидетельствовать о себе, так как он всего лишь орудие в руках Господа нашего Иисуса Христа, как и я с ним».

А теперь позвольте и мне задать вопрос к вам: «В сих руках находитесь вы?»

 

На этом, если позволите, я завершу свой рассказ. Как вы сами понимаете, на вопрос, заданный мною, каждому из нас надо ответить самостоятельно. И я не исключение.

Пусть Господь бережёт вас всех! Бог любит Вас!

Ему слава во век! Аминь!!!

Мусиенко Сергей ЗИК—58

 

 

 

Дорога раскаяния

 

 

 

 

Душа художника

Продолжаю радовать вас (это, если вы радуетесь) своими работами.

Ну, раз не жалуетесь, то радую. А если бы не так, то написали бы наверное.

А может просто не заходите в «Небеса» ко мне в гости?

Ну это зря. Я всегда рад вам. И позитив, и негатив, всё приму от вас, как от Господа.

Ныне, я хочу вас порадовать своей работой «Рождество»

 

Христианские стихи

Струн души рука Христа касается.

Неважно, что бегут года,

Неважно, что гуляют в небе тучи.

Неважно, радость в сердце иль беда,

Неважна и надежда в жребий лучший.

Главней всего, Господь – Его любовь!

Которая и годы сохраняет,

Которая в жизнь вечную ведёт,

И радость не земную посылает.

Которая даёт на каждый день

Благодатная

Хлеб, воду, воздух, чтоб дышать без меры.

И убегает тучи злобы тень

И торжествует гимн священной веры!!!

Хорошо, что в этот злобный мир

Бог послал немножко той любви,

Милостью Своею одарил

Смыв позор греха в Своей Крови.

Но, ведь в ночь святого Рождества

В жизни ликованья, яркий свет,

А не кровь, прощенья торжества,

Новый дан любви Святой Завет!

В руке Божией

Ангелы, как в ту Святую ночь,

И сейчас выходят в Небосвод.

Хор святой хвалу Творцу поёт!

Предвещая лучший НОВЫЙ ГОД

Михаил

***

Воробьи чирикают на ветке

Без сапог сидят, пальто и кепки

Им мобилка и айфон не нужен

Крошка хлеба на обез и ужин.

 

Без машин живут и без трамвая

Весело живут не унывая

Чистят пёрышки—наряд зимой и летом

Спят под крышей и встают с рассветом.

 

Прилетают мне на подоконник

Поедают семечки на полдник

Птицам не из робкого десятка

Зимний рацион пусть будет сладким.

 

Воробьи—Господнее созданье

Наполняют Бога мирозданье

Радуют до глубины души

Серые, пугливы малыши.

Фисун Тамила